История возникновения и развития Общества Красного Креста

История возникновения и развития Общества Красного Креста 

Оказание помощи сестрами милосердия раненым привело к созданию Общества Красного Креста, основателем которого является Анри Дюнан из Швейцарии.

Подробнее

Обязанности старшей медицинской сестры

Обязанности старшей медицинской сестры 

В обязанности старшей медицинской сестры отделения входит организация и контроль работ среднего и младшего медицинского персонала. Подчиняется старшая медсестра заведующему отделением и главной сестре больницы.

Подробнее

Обучение на фельдшера или акушерку

Обучение на фельдшера или акушерку 

Средним медицинским персоналом являются лица, которые имеют специальное образование и соответствующую квалификацию после окончания среднего медицинского учебного заведения.

Подробнее

Современные специальности среднего медицинского персонала

Современные специальности среднего медицинского персонала 

В настоящее время проводится подготовка среднего медицинского персонала по различным специальностям: фельдшерско-акушерское дело, санитария, гигиена, лабораторная диагностика, техника массажа, зубоврачебное дело, зуботехническое дело, сестринское дело, лечебное дело и др.

Подробнее

Ассоциация медицинских сестер России

Ассоциация медицинских сестер России 

Ассоциация медицинских сестер России начала функционировать в 1992 г. История создания организации связана с инициативой медицинских сестер и министерства здравоохранения РФ.

Подробнее

Совет австралийских сестер и акушерок

Совет австралийских сестер и акушерок 

Развитие стандартизации в Австралии схоже с системой стандартизации в Великобритании. Так, разработкой стандартов оказании сестринской помощи там занимаются Федерация медсестер Австралии и Совет австралийских сестер и акушерок.

Подробнее

Ассоциации медицинских сестер различных стран

Ассоциации медицинских сестер различных стран 

В некоторых странах, например США, профессиональные сестринские ассоциации значительно влияют на развитие сестринского дела, они занимаются регулированием вопросов деятельности медсестер на государственном уровне.

Подробнее

О Международном совете медицинских сестер

О Международном совете медицинских сестер 

В настоящее время Международный совет медицинских сестер объединяет 132 национальных ассоциации медсестер, в которые входят миллионы медсестер из различных стран.

Подробнее

Профессиональная организация медицинских сестер

Профессиональная организация медицинских сестер 

В Великобритании основной профессиональной организацией медицинских сестер является Совет медицинских сестер и акушерок, который также занимается разработкой стандартов качества сестринской помощи.

Подробнее

Совет медицинских сестер

Совет медицинских сестер 

Международный совет медицинских сестер принял решение о том, чтобы инновационная деятельность медсестер освещалась во время празднования Международного дня медицинской сестры в 2009 году.

Подробнее

Pre 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next

Умение слушать пациента

Медицинская этика

med30Доверие к медсестре у пациента формируется после того, как он убедится в ее компетентности. Поэтому прежде чем приступить к какому-то объяснению, следует убедиться в том, что в исполнении медсестры оно будет выглядеть достойно.

Если медсестра при объяснении не уверена в какой-то незначительной детали, не следует показывать этого больному, чтобы он не перестал доверять ей в дальнейшем. Говорить нужно уверенным тоном.

Во время общения сестра должна понять, кого представляет собой пациент, проанализировать его характер, благодаря чему в дальнейшем ей проще будет подстроиться под его манеру общения и добиться большего доверия.

Очень важный для медсестры момент — умение слушать пациента, ведь вместе со словами больной часто проявляет свой интерес, страх или неуверенность. Если пациент начал много говорить, скорее всего, это означает, что он стал, уязвим и нуждается в поддержке.

Слушать нужно активно, внимательно. При этом можно заниматься своими делами (подготовкой к процедуре и т. д.), однако взгляд, который периодически останавливается на лице пациента, дает ему понять, что его переживания небезразличны медработнику. Нужно участвовать в разговоре, произнося осмысленные фразы, а не междометия.

Нельзя прерывать пациента, навязывать другую тему, задавать по несколько вопросов подряд, настойчиво советовать ему что-то исходя из собственных приоритетов.


Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

Интересная статья?
Понятие «сестринское дело»

Сестринское дело
25.02.2012 |  12751
Сестринское дело издавна олицетворяло собой милосердие и гуманность, а профессия... Подробнее...
Взгляд на основную направленность сестринского дела

Сестринское дело
17.02.2012 |  5744
В настоящее время в мире существует немало формулировок понятия сестринского... Подробнее...
Понятие этики неотделимо от медицинской деятельности

Медицинская этика
10.02.2012 |  6350
Медицинская этика — это раздел профессиональной этической науки, который регулирует... Подробнее...

Голосование

В каком году был организован Международный комитет Красного Креста?